Наши занятия проходят в дружественной веселой обстановке, занятия для малышей построены в игровой форме
Подросткам и взрослым нравится метод правополушарного рисования, а также, они знакомятся с шедеврами мировой живописи и рисуют по мотивам картин известных мастеров.
Использование различных материалов, техник и направлений делают занятия разнообразными и интересными.
Занятия ведет член Союза русских художников.
Каждое занятие разработано по собственной методике, детям подается в игровой форме с интересной и полезной информацией по теме занятия.
Нетрадиционные техники рисования
Рисуем с детьми домашнего питомца - рыжего котика!
Как Вы думаете, в каком возрасте можно и нужно дать ребенку карандаш и бумагу, чтобы он сделал свои первые «зарисовки»?
Пожалуй, определенного возраста никто Вам не назовет. Но чем раньше, тем лучше- это определенно.
Уметь выразить себя, свои чувства, эмоции, даже мысли в рисунке – это дар Природы, который мы используем не в полной мере. В настоящее время все больше появляется студий и
различных материалов, пропагандирующих рисование для всех возрастов, как один из способов самовыражения, самораскрытия и даже избавления от всевозможных комплексов.
Занятия рисованием не приносят никакого вреда, а вот удовольствия и пользы – море. Малышам это особенно полезно. Мы все знаем какое важное значение имеет развитие мелкой моторики у малышей.
Развитие речи, мелкой моторики и развитие техники рисования – процесс неделимый и чрезвычайно продуктивный.
Нам нужно:
Лист ватмана формата А3
Гуашевые краски
Новая губка для мытья посуды
Крышка от сока
Кисточка № 8
Смятый комочек бумаги
Все остальное хорошо видно на видео. Все очень просто!
Рисование – объединяет в себе обучение в игре, развитие внимания, интеллекта и тренировку мелкой моторики ручек. К тому же, рисование – самый доступный вид творческого развития, который можно применять с самого раннего возраста.
Таким образом, мы имеем множество причин, по которым необходимо уделить особое внимание этому вопросу. Как только ребенок начинает проявлять интерес к бумаге и краскам, необходимо поддержать в нем этот интерес. Хорошо, если есть возможность выделить ему постоянное место для занятий творчеством.
Яркие краски, бумаги побольше, кисти разных размеров,карандаши цветные, фломастеры и цветные шариковые ручки, цветная бумага. Ножницы обязательно с закругленными концами. Хорошо, если у Малыша будет папка для готовых рисунков и корзина для бумаги, куда он будет выбрасывать ненужные ему рисунки и обрезки бумаги. Приучайте его складывать в папку готовые рисунки, а корзину необходимо очищать каждый раз после занятий. Пусть он после занятий уберет все принадлежности по местам. Пока ребенок маленький, он захочет попробовать на вкус и краски и карандаши, будет пачкать одежду, но сейчас есть смываемые краски совершенно безвредные для детей и легко отстирывающиеся.